Настроение ...

"Я так хотел её понять... но я не смог..."

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Любителям Аниме посвящается

Для любителей посмотреть Аниме, и посмеяться... Коллекция 2 в 1.
 Веселые Анимешки )))

Менталитет, ё-моё...

Ваша милая Смерть )))

Тайна века разгадана!!!!

Эволюция... (Кто знает - поймет)

Не спрашивай - все равно не отвечу...

Это моя аватарка ВКонтакте.


Аниме "тетрадь смерти".
Кто не в курсе - синигами - злобный демон.


Кто круче?

Вот звери, Пикачу слопали....

До новых встреч. Улыбайтесь чаще )))

пятница, 5 ноября 2010 г.

Театральное отделение молодежного клуба "Твой выбор"

Еще немного о светлых воспоминаниях...
Мы в молодежном клубе были (а некоторые - были есть и будут) натурами очень творческими! Сами писали сценарии, сами играли пьесы =)
Нашла недавно ВКонтакте фотографии с празднования годовщины клуба.
Удивилась. Улыбнулась.
Решила выложить. Смотрим.

Сценарий такой (коротко) : Я - маленькая завистливая девушка в приступе депресси. Мне звонит подруга и рассказывает, как у неё все замечательно. Я еще больше задумываюсь над своей личной жизнью (над её отсутствием)... Впадаю в еще большее отчаяние и...

Вижу Ангела. Да-да, этого странного человека в белом балахоне... Я ему совсем не доверяю. и даже начинаю сомневаться в собственном душевном здоровье. Но Ангел меня успокаивает, и утешает словами, что мне нужно подождать.
Я прекращаю депрессию.
И тут на сцену выходит Демон. (жаль фотки не сохранилось)
Который говорит, что ждать безсмысленно - нужно действовать. Искать парня самостоятельно. Он даже предлагает мне свои услуги свахи. (Видимо зарплату демонам урезали из-за очередного кизиса).
Я так и не нахожу своего принца, а когда нахожу - он разбивает мне сердце.
(Как всегда бывает в жизни)


Я раскаиваюсь. Появляется Ангел и говорит, что теперь он будет всегда меня охранять. И поможет мне найти свою любовь.
Вот так.


А это - благодарные зрители и актеры представления:


Потом мы еще играли в разные игры ....
В общем - было весело. Воспоминаний - море.

Всем хорошего настроения!!!!

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Немного позитива в этот серый и нервный день...

Ну почему сегодня день такой нервный? Исправить его уже нельзя, а вот поднять себе и всем окружающим настроение - эт можна!
Сегодня у нас в гостях герои серии книг "Гарри Поттер".

Реклама - двигатель торговли...


 Каждый напивается по своему...



 no comments...

суббота, 30 октября 2010 г.

Мудрые мысли и прочая философия )))

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде. (Джек Керуак)

Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете - смените его! Вы же НЕ ДЕРЕВО!

К чему предаваться греху уныния,если существует много других,гораздо более приятных грехов?

В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.

Любовь – это когда двухметрового небритого раздолбая с метровым размахом плечей, который слушает тяжелую музыку и ходит во всём чёрном, называешь солнышком.))) (эта цитата приколола особенно)

"Интуиция - поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того, права она или нет."

"Ад был переполнен и я вернулась."

"Больше всего боли доставляет тот человек,который подарил больше всего счастья."

«Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат». Альберт Эйнштейн.

«Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто». Уинстон Черчилль.

«Ленивых людей не бывает. Бывают никудышные цели — то есть такие цели, которые не вдохновляют». Энтони Роббинс.

«У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты». Чак Паланик.

«Счастье всегда быстротечно». Кунц Дин Рэй.
_______________________________________________________

пятница, 29 октября 2010 г.

Ветер перемен... или переменчивости...

"Моя комната душный замкнутый плен,
но я пытаюсь порвать полеэтилен..." (с)

Сегодня я почувствовала кое-что необычное...
До сегодняшнего дня меня преследовало такое ощущение, что я в коконе. Ничего не хотелось делать, никуда не хотелось ити, общаться ни с кем не хотелось. Запереться в своей комнате, уткнуться в монитор... Читать депрессвную поэзию и напевать депрессивную музыку...
А сегодня, после разговора с Лизаветтой (незнаю почему) я вдруг... как проснулась...
Не знаю, это произошло само собой или из-за неё...
Захотелось общаться. Захотелось "выйти в люди", так сказать.
И решать текущие проблемы...
Блин, я понимаю что отношений... ладно... не будем о грустном...
Некоторые мужчины живут для того, чтобы создавать проблемы девушкам...
Я хренею с таких моментов просто...
Да, когда нужна была помощь - я помогла.
Я все понимаю.
Я вообще очень понятливая и все всегда понимаю...
Но именно это дает повод некоторым садиться на голову...
Или еще из этой же оперы - "Извини, мы не увидимся ближайшее время, обстоятельства, (и далее, собственно, перечисление обстоятельств)..."
И я опять таки понимаю.
А что я могу возразить?
Кто я вообще ему?
Как сказала мне одна маленькая тринадцатилетняя девочка - "Не привяжу же я его к батарее"...
Нет. Не привяжу.
И не нужно привязывать. Смысл?
Поэтому я просто понимаю.
И молчу.
И вообще радуюсь жизни, знакомлюсь с интересными личностями, замечательно провожу время...  Сегодня собрание огранизаторов Конкурса Красоты в Енакиево...
Все в шоколаде.
С проблемами я как нибуть сама...
Вот только репутация "надежного человека" пострадала конкретно...
Теперь я уже знаю, что в моем списке контактов новость - минус один человек, которому можно доверять...
Их еще несколько осталось, у меня их не много, правда...
Ладно, теперь пора за работу. А вечером - встреча с друзьями. Все ОК. Настроение позитивное )))

четверг, 28 октября 2010 г.


Вот и у меня так же. Мимо. Нет, почему мимо? Я создала блог, пообщалась с Элис, сходила в гребаный Центр Занятости и отказалась от должности "сборщика овощей на овощебазе", ибо Фри-Ланс моя мама работой не считает... Только ощущение все равно такое, будто день пустой...
Почему? Фиг его знает...

Еще прихожу к мысли, что ненавижу слово "ОБСТОЯТЕЛЬСТВА". Оно всегда объясняет две вещи:
  • почему случилось плохое
  • почему не случилось хорошего.
Конечно, можно радоваться тому, что не случилось ничего плохого... Но... Как-то это неубедительно...

Еще немного моих фотографий ...

Ну что, я продолжаю нашу фотосессию )))

Ну вот, собственно, я. Симпатишный автомобиль, да? На заднем сидении мой хороший знакомый Игорь )))


Игорь и Лиза.


Это был... Эээ... Глинтвейн! Благородный и очень вкусный напиток!!!

Это один из результатов моей маленькой фото-сессии на телефон ))) Жаль, что такой маленький. Хоть под микроскопом разглядывай...

Пока все. А что вы еще хотели увидеть?