Для любителей посмотреть Аниме, и посмеяться... Коллекция 2 в 1.
Веселые Анимешки )))
Менталитет, ё-моё...
Ваша милая Смерть )))
Тайна века разгадана!!!!
Эволюция... (Кто знает - поймет)
Не спрашивай - все равно не отвечу...
Это моя аватарка ВКонтакте.
Аниме "тетрадь смерти".
Кто не в курсе - синигами - злобный демон.
Кто круче?
Вот звери, Пикачу слопали....
До новых встреч. Улыбайтесь чаще )))









Комментариев нет:
Отправить комментарий