Настроение ...

"Я так хотел её понять... но я не смог..."

четверг, 28 октября 2010 г.

Фотографии. Эх... Ностальгия...

Решила выложить милые сердцу фоторгафии...


 Я тут несколько фейсом не вышла, зато у меня есть крылышки и нимб. Помнится эти атрибуты мне принесла Лоточка (на фото справа). Она приехала из Донецка со своим парнем, Сережей, который тоже на фотографии. Товарищи, интернет объединяет! Мы с Лотой через инет познакомились! (Из за этих крылышек, собственно, но это уже совсем другая история...)




Не зря я за ностальгию сказала... Это бывшее Енакиевское Литературное Объединение. Сидит на корточках Юрий Сахно,  улыбается в верхнем ряду черноволосая Марина Курапцева (тогда еще Сухотеплова. Хорошая была фамилия - и СУХО и ТЕПЛО - все в одном флаконе), выставил ногу рыжий-солнечный Андрей Герасимов. Мелькает полосатой футболкой Иван Нечипорук, гость из горловского ЛИТО.... Красота...




Еще одна фотка Енакиевского ЛИТО ))) Третий справа, в кепке, мой дедушка - Юрий Орлов )))


 а мы тем временем возвращаемся к ностальгии за другой организацией...
Молодежный Клуб "Твой Выбор" долгое время был для меня источником нереального позитива!!! Немного фотографий с празднования Нового года в "Молодёжке". )))


Основной состав Молодежного клуба "Твой выбор" ))




Лицо у меня красное от смеха ))) Кроме меня Володя Кохановский и Лота Меркулова.



Вот, рядом со мной Лиза Бычкова. Человечек, которого я очень люблю и ценю. Одна из самых близких для меня людей.




Наконец-то нормальная фотка со мной. Рядом Алена - человечек творческий и МЕГА-позитивный )))



Парни молодежного клуба )))


Чесслово, там фоток было - тьма. Выложу потом еще некоторые. 

И напоследок.... Ох, ругать меня будут за то, что я эту фотку выложила.... На свой старх и риск выкладываю ... Самые неординарные люди развалившегося ЛИТО!!! Марина Курапцева и Тимофей Златкин )))


Вот они.


Ну вот и все, дорогие мои детишечки )))
Всем-всем-всем нереального позитива!!!! 



 

2 комментария:

  1. замечательное времечко, замечательные фото. Особенно последнее :)

    ОтветитьУдалить